•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
      01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Происшествия

2 июля 2002 года  17:13 НСК

На борту разбившегося в Германии самолета Ту-154 находились 52 ребенка и 5 сопровождающих

Такие уточненные данные сообщил представитель центрального офиса "Башкирских авиалиний" в Уфе.

Он пояснил, что данным рейсом вылетели 44 подростка в возрасте до 16 лет и 8 детей в возрасте до 12 лет. В ночь на вторник Ту-154 столкнулся на высоте 12 тыс. метров с грузовым самолетом "Боинг-757", выполнявшим рейс БахрейнБрюссель. Катастрофа произошла над территорией Германии. На борту российского самолета находилось 69 человек, все они погибли.

Группа детей из Башкирии отправлялась на отдых в Испанию по линии ЮНЕСКО. Изначально группа состояла из 54 человек, однако пятерым не дали визу. В представительстве ЮНЕСКО в Москве "Интерфаксу" сообщили, что пока не располагают никакой информацией, касающейся группы детей, которые находились на борту потерпевшего катастрофу самолета. Свои соболезнования родственникам и близким погибших выразили президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Михаил Касьянов.

Как сообщил начальник Департамента правительственной информации Алексей Горшков, М.Касьянов, находящийся в настоящее время с визитом во Франции, был незамедлительно проинформирован о трагедии. По словам А.Горшкова, "российская сторона ждет подробного отчета о результатах расследования причин катастрофы". В Башкирии в связи с трагедией в небе Германии объявлен траур. По решению президента республики Муртазы Рахимова, создана правительственная комиссия Башкирии по организации похорон погибших в авиакатастрофе Ту-154. К месту падения российского самолета уже прибыл генконсул РФ в Бонне Сергей Нечаев. Для участия в работе комиссии, расследующей причины трагедии, туда же сегодня днем из Москвы вылетает группа российских экспертов во главе с заместителем министра транспорта РФ Павлом Рожковым. Среди российских представителей - специалисты Государственной службы гражданской авиации и Межгосударственного авиационного комитета. В "Башкирских авиалиниях" подчеркивают, что российский самолет недавно прошел техобслуживание. Экипаж свободно владел английским языком, так как несколько лет проработал за рубежом.

Самолет Ту-154 пилотировал пилот первого класса Александр Гросс, допущенный к международным полетам с 1991 года. Он налетал на международных авиалиниях около 4000 часов, 1600 из которых - в качестве командира экипажа. В Минтрансе напомнили, что пилоты периодически сдают экзамены на допуск к полетам. В последний раз А.Гросс сдал экзамен по английскому языку зимой 2001 года. Тем временем службы аэропорта "Домодедово" подготовили две комнаты для приема родственников погибших пассажиров самолета Ту154 "Башкирских авиалиний". Одна из комнат имеет оборудование для оказания первой медицинской помощи. Кроме того, в случае необходимости администрация аэропорта готова предоставить родственникам погибших гостиничные номера. Для родственников погибших пассажиров планируется организовать вылет к месту катастрофы.

В настоящее время идет оповещение семей и решается вопрос об организации полета. Для траурного рейса планируется выделить самолет "Башкирских авиалиний". Как сообщил представитель посольства России в Германии, МИД Германии обязался предоставить режим наибольшего благоприятствования для въезда в страну родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154 "Башкирских авиалиний" и российским специалистам, которые примут участие в расследовании причин аварии. Самолет Ту-154 является основой авиапарка России и стран СНГ и, эксплуатируясь с начала 70-х годов, чаще других моделей воздушных судов фигурирует в авиапроисшествиях и катастрофах. При этом авиационные специалисты подчеркивают, что Ту-154 является достаточно надежной машиной и подавляющее большинство аварий происходит по вине "человеческого фактора". Всего с 1986 года в России и СНГ произошло более 50 чрезвычайных происшествий с самолетами Ту-154 различных модификаций.

Произошедшая во вторник авиакатастрофа Ту-154 "Башкирских авиалиний" стала уже второй в этом году - в феврале в Иране разбился Ту-154 авиакомпании "Иран Эр Турс". Основной причиной иранской катастрофы эксперты называют "человеческий фактор". В октябре 2001 года самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь" был сбит украинской ракетой в результате ошибки расчета комплекса ПВО. Погибли 66 пассажиров, летевшие по маршруту Тель-Авив - Новосибирск. В июле 2001 года в Иркутске упал Ту-154 авиакомпании "Владивосток-авиа", в результате катастрофы погибло 143 человека. Еще в списке печальных авиапроисшествий с участием Ту-154 - катастрофа самолета Ту-154М авиакомпании "Байкал-авиа" в Иркутске 3 января 1994 года, в которой погибли 111 пассажиров и 9 членов экипажа, катастрофа Ту-154 7 декабря 1995 года в Хабаровском крае (унесла жизни 97 пассажиров и членов экипажа); авария лайнера Ту-154 "Внуковских авиалиний" на Шпицбергене 29 августа 1996 года (все находившиеся на борту самолета 130 пассажиров и 11 членов экипажа погибли). Кроме этого, был взрыв самолета Ту-154 авиакомпании "Таджикистон" 16 декабря 1997 года при заходе на посадку в восьми милях от аэропорта города Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах (77 пассажиров, из под обломков извлечено лишь трое живых, двое из которых затем скончались); авария самолета Ту-154М китайской авиакомпании China Southwest Airlines 24 февраля 1999 года при подлете к аэропорту города Wenzhou (погибло 64 человека). Ту-154, первый экземпляр которого был выпущен еще в 1971 году, по оценкам экспертов, "безусловно, морально устарел". Он должен быть заменен новой модификацией, Ту-204, однако первые экземпляры этого самолета только поступили в эксплуатацию в российские авиакомпании.

Версия для печати   Версия для печати