Новости : Культура
1 сентября 2003 года 18:09 НСК
В Новосибирске пройдет Ночь пожирателей рекламы
2 сентября в 11-30 в Новосибирском пресс-клубе пройдет пресс-конференция, посвященная Ночи пожирателей рекламы, которая, в свою очередь, состоится 19 сентября сразу в двух местах: в Филармонии и клубе Баламут.
19 сентября в Новосибирске состоится легендарная Ночь пожирателей рекламы – показ коллекции рекламных роликов Жана Мари Бурсико. Это событие шоу-бизнеса занесено в Книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное и массовое действо, связанное с рекламой. Каждый год число зрителей шоу по всему миру достигает почти миллиона. По традиции шоу длится в режиме нон-стоп 6 часов.
Коллекция Бурсико – это 500 тысяч роликов, объединенных в тематические блоки – «джинсовая реклама», «эротическая реклама», «звезды шоу-бизнеса в рекламе», из 75 стран. В коллекции есть и ролик мыла «Sunlight», снятый в 1898 году братьями Люмьер, и произведения известнейших режиссеров – Феллини, Годар, Михалков. Первая Ночь состоялась в Париже в 1981 году, а в Россию Ночь пришла в 1994 году. Надо отметить, что предыдущий раз Ночь в Новосибирске проводилась в 1999 году – после этого никто из новосибирских рекламных агентств не брался за организацию столь масштабного мероприятия. Однако в этом году досадная «диета» для новосибирских рекламопожирателей будет прекращена.
Особенность российской Ночи - совмещение кинопоказа с действом за пределами кинозала. В этом году в филармонии одновременно с Ночью пройдет фестиваль «Сибирь-Германия-Транзит» с участием лучших сибирских ди-джеев и группы из Германии (название уточняется), конкурсы, розыгрыши, бармен-шоу, аукцион и лотерея от Hennessy, который является официальным напитком этого шоу. «Фишкой» Ночи в Новосибирске в этом году станет ее ОДНОВРЕМЕННОЕ проведение в двух местах в клубе «Баламут» (закрытый VIP-показ, начало в 24-00, билеты $50) и в Филармонии (начало в 22-00, билеты 500 рублей).
Как стало известно ПолитСибРу, на пресс-конференции 2 сентября в 11-30 в Новосибирском пресс-клубе состоится аккредитация журналистов в клуб «БАЛАМУТ», а также дегустация коньяка Hennessy.
|