•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
     0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
2425262728  














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Происшествия

3 сентября 2003 года  13:16 НСК

Михаил Кузичев рассказал, что произошло в момент катастрофы МИ-8 в Красноярском крае

Краевой суд продолжил слушания дела, заведенного на пилотов вертолета МИ-8. Сегодняшний день будет посвящен допросу свидетелей. Планируется, что выступит около 20 человек. С утра стороны выслушивали показания генерального директора "Красэнерго" Михаила Кузичева, который все-таки пришел в суд после повторного вызова. Кузичев рассказал, что Ахмерова знает уже давно, и не раз с ним летал. Кроме того, так или иначе, он был знаком почти со всеми пассажирами.

О вылете он узнал накануне. По его словам, основная часть пассажиров села в Соснах. Никаких билетов при этом, ни у кого не было. Перед взлетом Лебедь зашел в кабину, поздоровался с экипажем за руку – по словам Кузичева, он всегда так делал. А после этого губернатор сел за столик, и до самого Ермаковского – то есть, в течение 2 часов – играл с ним в карты.

В Ермаковском в вертолет сели еще три пассажира – Роговой, Подгорный, Кондинский – и полет продолжился. Кузичев заявил, что ему "кажется, что ни Роговой, ни Подгорный, к кабине пилотов не подходили". По крайней мере, он такого не помнит. Что касается погоды, то сегодня Кузичев заявил, что до Ермаковского было солнечно, а в горах видимость немного ухудшилась. Однако, по словам Кузичева, он мог ясно видеть дорогу внизу и машины. Небо при этом было "серым". ЛЭП они видели несколько раз, сам глава "Красэнерго" старался ее постоянно не упускать из вида, в силу "профессиональной привычки".
Момент падения Кузичев помнит хорошо: ощущение рывка, затем удар об землю. Кроме того, Кузичев дополнительно вспомнил, что сразу после рывка, Лебедь привстал и спросил: "Что это было?". Затем между ним и Лебедем рухнул двигатель, самостоятельно Кузичев вылез наружу, вытащил Геннадия Климика, который был без сознания, и побежал к кабине. Тут он увидел Куриловича, у которого "наружу торчали кости ног" и закричал, чтобы он заглушил двигатель. Затем через стекло он вытащил охранника Юдаева, который, по словам Кузичева, был в кабине пилотов, и повел его к дороге. В заключение Михаил Кузичев заявил, что в авиакатастрофе не пострадал и претензий к пилотам не имеет.

Версия для печати   Версия для печати