•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
 010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Политика

9 октября 2001 года  19:36 НСК

Результаты ревизии в Городском центре наружной рекламы сильно подпортят репутацию мэра Новосибирска Владимира Городецкого

Владимир Городецкий, как известно, неоднократно публично поддерживал бывшего начальника департамента потребительского рынка и земельных отношений Игоря Белякова, по инициативе которого год назад были массово демонтированы рекламные конструкции четырех рекламных агентств. Тогда Игорь Беляков объяснял происходящее тем, что агентства не рассчитывались с городом. Результаты ревизии в Городском центре наружной рекламы показывает, что, скорее всего, Игорь Беляков действительно планировал грандиозный передел рынка и просто врал средствам массовой информации о том, кто в действительности является должником мэрии.

Новое продолжение получил в городе скандал, который вот уже более года продолжался вокруг местного рынка наружной рекламы. Результаты проведенной ревизии «Городского центра наружной рекламы, которая была проведена сотрудниками МУМ БЭП ГУВД Новосибирска, выявила факты того, что городские власти пытались осуществить радикальный передел рынка.

Скандал вокруг наружной рекламы начался осенью прошлого года, когда городские власти без предварительного уведомления демонтировали рекламные конструкции московской фирмы BigBoard. Процесс демонтажа продолжился в ноябре, когда власти массово демонтировали щиты трех других новосибирских рекламных фирм – «АртБизнесЛайн», «Спаркс» и «Лицей». Все эти действия вызвали в рекламном мире города тревогу, в связи с чем Городское объединение рекламистов (ГОРН) обратилось с открытым письмом в адрес мэра Новосибирска Владимира Городецкого, в котором заявило, что власти города намерены осуществить передел рынка наружной рекламы.

В кулуарных разговорах новосибирские рекламисты утверждали, что передел осуществляется в пользу двух новосибирских компаний – «Дизайн-мастер» и «Рим», которые были особо приближенными к главе департамента потребительского рынка и земельных отношений Игорю Белякову. Последний прославился в Новосибирске как весьма неоднозначная личность. Например, правоохранительные органы, не стесняясь, говорили о том, что считают его членом преступной группировки.

Глава департамента потребительского рынка и земельных отношений неоднократно заявлял, что демонтаж проводился в связи с тем, что все фирмы, у которых были демонтированы рекламные конструкции, являются злостными неплательщиками в городской бюджет. Так, по заявлениям Игоря Белякова получалось, что только рекламные агентства «Дизайн-мастер» и «Рим» регулярно платят в городскую казну. Конфликт между рекламными агентствами и департаментом потребительского рынка мэрии Новосибирска продолжался почти год. Однако, 7 августа нынешнего года по дороге на работу Игорь Беляков был застрелен.

Теперь же выяснилось, что все, что год назад утверждали городские власти, оказалось не совсем истиной. Дело в том, что на этой неделе в ходе оперативных мероприятий сотрудниками МУМ БЭП ГУВД Новосибирска проведена ревизия муниципального учреждения "Городской центр наружной рекламы" по поступлению денежных средств в городской бюджет за размещение наружной рекламы на территории города. В результате проведенной проверки установлено, что за первое полугодие 2001 года городской бюджет недополучил от рекламных фирм Новосибирска. Выяснилось, что некогда приближенные к главе департамента мэрии фирмы оказались самым крупными должниками городского бюджета. В частности, фирма «Дизайн-мастер» должна городским властям 4,2 миллиона рублей, а компания «Рим» - 9,5 миллиона рублей. Кроме того, другими должниками оказались также фирмы "АДВ-стандарт" (500 тысяч рублей) и "Наш город" (1,6 миллиона рублей). Всего общая сумма недополученных средств составляет 15,8 миллиона рублей.

Как утверждают наблюдатели, обнародованные данные могут сильно ударить по репутации новосибирского мэра Владимира Городецкого. Дело в том, что именно он постоянно поддерживал Игоря Белякова, публично поддерживая его действия. Теперь, похоже, новосибирскому градоначальнику придется отвечать за слова покойного подчиненного.

Версия для печати   Версия для печати