Новости : Экономика
23 мая 2006 года 14:35 НСК
«Золотая корона» занялась ребрендингом
В связи с недавним расширением содержания бренда и его новым позиционированием на рынке, платежная система "Золотая корона" вплотную занялась мероприятиями, связанными с ребрендингом. В процессе ребрендинга компания разработала фирменный стиль зонтичного бренда "Золотая корона – Платежные сервисы". Новый логотип системы представляет собой красный прямоугольник и состоит из двух частей: наименования "Золотая корона" в верхней части прямоугольника, белой горизонтальной черты и надписи "Платежные сервисы" в нижней части прямоугольника. Для каждого сервиса системы применяется общий логотип с указанием наименования сервиса.
Как отмечает "Континент Сибирь", в ближайшее время появятся слоганы, соответствующие новому имиджу и следующему этапу развития компании. Маркетологи оценивают ребрендинг "Золотой короны" положительно, отмечая, впрочем, что говорить о его конкретных результатах пока преждевременно.
|