•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
     0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Экономика

16 ноября 2007 года  10:07 НСК

Омская корпорация «Агро–Траст» вышла в сеть торговых комплексов

Омское ЗАО «Корпорация „Агро–Траст“» запускает масштабный проект строительства сети гипермаркетов в Омске и Казахстане. Инвестиции в открытие первого торгового центра в Омске составили ?25 млн, в течение года компания намерена возвести еще семь подобных объектов в Прииртышье и за его пределами. Участники рынка появление нового игрока встретили спокойно — «это естественный процесс, и мы всегда готовы к конкуренции».
Как вчера сообщил вице–президент ЗАО «Агро–Траст» Эдуард Заливин, первый гипермаркет корпорации откроется в левобережье Омска.

«Расположение мы считаем очень удачным, поскольку в этом районе отсутствуют не то чтобы аналогичные по концепции, но и просто крупные торговые центры. Площадь торгового комплекса «АТ маркет» 18,5 тыс. кв. м. Сумма инвестиций в строительство составила ?25 млн», — рассказал Эдуард Заливин.
На первом этаже гипермаркета «Агро–Траста» расположится продуктовый супермаркет, на втором и третьем этажах — магазины электроники и бытовой техники, одежды, обуви, книг и спорттоваров, кинотеатр с двумя зрительными залами, фуд–корты, зоны отдыха, а также детская комната. «Мы видим свой комплекс как альтернативу существующим в Омске форматам торговли. С одной стороны, в нем будут низкие цены за счет обеспечения высокого покупательского потока, а с другой — потребитель получит высокое качество обслуживания», — обозначил приоритеты господин Заливин.

________________________________________
Ъ В ЗАО «Корпорация „Агро–Траст“» (Омск) входят предприятия по производству и продаже мясо–молочной продукции, зерна, сахара, круп и других продуктов питания. Розничная сеть корпорации состоит из 56 магазинов в Омске. Совместно с дистрибуторской сетью объемы реализации продукции достигают 500 т в месяц. Корпорацией запущена линия по выпуску полуфабрикатов торговой марки «Мясной триумф» объемом до 1,5 т в месяц. Годовой оборот компании составляет 1,5 млрд руб. Один из основных владельцев — президент корпорации Юрий Шушубаев.
________________________________________

Вслед за гипермаркетом в левобережье корпорация намерена построить еще семь подобных объектов — два в Омске и пять в Казахстане. «Достигнута договоренность о возведении на территории Восточно–Казахстанской области торгово–развлекательных комплексов, которых в этом регионе явно не хватает. Первый из них площадью 18,5 тыс. кв. м появится в столице области Усть–Каменогорске. Уже выбрана площадка под строительство, и сейчас идет работа по оформлению документации и подбору соинвесторов. Дальнейшее развитие сети предполагает охват не только городов Восточно–Казахстанского региона, таких как Семипалатинск, но и экспансию в Астану, Павлоград и Караганду», — поделился планами Эдуард Заливин.
Действующих участников рынка переход «Агро–Траста» в новый формат торговли и перспектива ужесточения конкуренции не смущают. «Появление новых игроков — естественный процесс, и мы всегда готовы к конкуренции. А решение региональной корпорации «Агро–Траст» выйти на рынок Казахстана можно назвать смелым. Пока российский ритейл развивает сети внутри России и за границу не идет. Скорее наоборот, нужно выдерживать конкуренцию со стороны иностранных игроков, которые сейчас активно осваивают наш рынок», — отметила сотрудница пресс–службы компании «Лента» (гипермаркет компании в левобережье Омска открылся в сентябре. — „Ъ“) Елена Сатыга.
По мнению генерального директора ООО «Геомарт–ритейл» (гипермаркет «Геомарт» в Омске) Арсена Пономарева, ужесточения конкуренции между гипермаркетами не будет . «У «Агро–Траста» уже есть сеть небольших магазинов. Они переходят на новый формат торговли, управлять гипермаркетом проще. На оборот «Ленты» «АТ маркет» не повлияет. Открытие нового ТЦ скорее снизит объемы продаж у мелких магазинов, расположенных в этом районе», — сделал прогноз Арсен Пономарев. Решение об экспансии в Казахстан он назвал верным. «У наших соседей развитие крупных торговых сетей идет с опозданием, поэтому выходить на этот рынок нужно именно сейчас. Тогда «Агро–Траст» там будет ходить в передовиках», — уверен господин Пономарев.
Иного мнения придерживается генеральный директор инвестиционной компании ЗАО «Конгресс–Проминвест» Владимир Зарубкин. «Экономика Казахстана динамично развивается. Омская компания столкнется с очень жесткой конкуренцией со стороны крупных европейских и азиатских торговых сетей, которые ведут очень гибкую ценовую политику. Но в любом случае попытка выйти за пределы российского рынка похвальна и позволит получить необходимый опыт для успешного развития в своей стране», — отметил господин Зарубкин.
Как сообщил Эдуард Заливин, первый «АТ маркет» в Омске откроется 30 ноября 2007 года.

Анатолий Шестаков, Омск

Версия для печати   Версия для печати