•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
     0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Экономика

15 января 2008 года  16:33 НСК

Кузница отключительных процедур

Власти Новокузнецка призывают Сибирьтелеком и местные телекоммуникационные компании восстановить телефонную связь. У ОАО «Сибирьтелеком» и местных операторов стационарной телефонной связи в Новокузнецке могут возникнуть проблемы с представителями власти – прокуратурой, антимонопольным комитетом, Россвязьнадзором и муниципалитетом. Инициатором выступают власти Новокузнецка, которые выразили недовольство по факту отключения ряда телефонных линий в городе. О том, сколько осталось у телекоммуникационных компаний времени на решение проблемы, а также каковы истоки возникшей проблемы – в материале «ФедералПресс».

С конца прошлой недели в городе не работали номера, которые начинались с цифр 35, 384 и 790. Как сообщили в пресс-службе администрации Новокузнецка, причиной стал финансовый конфликт местных операторов стационарной связи и компании «Сибирьтелеком». Не достигнув соглашения, нескольким местным операторам просто были отключены каналы связи, после чего жители нескольких микрорайонов города, а также объекты социальной сферы и административные здания остались без телефонной связи.

Начальник управления по связям с общественностью Сибирьтелекома Иван Хрусталев объяснил корреспонденту «ФедералПресс» сущность происходящего в Новокузнецке конфликта. По его словам, Сибирьтелеком просто перестал выполнять свои условия по договору заключенному с одним из операторов связи – 35 АТС, которая сих пор так не расплатилась по догам за прошедший 2007 год.

«Мы просто прекратили выполнять свои обязательства по заключенному договору, – сказал Иван Хрусталев. – Так как наш партнер также не выполняет свои обязательства по заключенному договору. В настоящее время принято решение не пролонгировать контракт до тех пор, пока не будет погашена вся задолженность».

Представитель телекоммуникационной компании отказался назвать сумму долга. Однако, она, по его словам достаточно значительна. «Нельзя сказать, что Сибирьтелеком прекратил обслуживание оператора стационарной связи из-за 40 рублей, – заявил Иван Хрусталев, – при этом клиенты 35 АТС имеет право на исходящие социально значимые звонки по телефонам экстренных служб.

«Мы рассчитываем, что новокузнецкие власти станут своего рода модератором, который поможет нам урегулировать отношения с нашим бывшим партнером», – заявил Хрусталев

При этом сами власти требуют от участников конфликта немедленного решения вопроса в рабочем порядка. Первый замглавы города по промышленности и городскому хозяйству Сергей Зыков специально для этого собрал сегодня, 15 января, представителей компаний.

«Горожане не должны становиться заложниками ваших конфликтов. Нужно решать свои хозяйственные вопросы за столом переговоров. То, что местные операторы связи подписали, пусть и под мощным давлением со стороны Сибирьтелекома договор, который подразумевает возможность отключения телефонов, было ошибкой, за которую не должны расплачиваться простые горожане», – сказал на встрече Сергей Зыков.

По словам замглавы Новокузнецка, пакет документов для обращения в прокуратуру, антимонопольный комитет и Россвязьнадзор уже подготовлен, а обращение в эти органы власти последуют, если телефонная связь не будет восстановлена в течение суток, то есть до завтрашнего дня – 16 января.

Отметим, что компания Сибирьтелеком, обеспечивающая работу телекоммуникаций на территории всего СибФО и являющаяся оператором первого уровня, достаточно часто имеет разнообразные проблемы с органами власти. Например, весной 2006 года Сибирьтелеком чуть не парализовал работу некоторых интернет-провайдеров Новосибирска, введя в соответствии с новым законом поминутную оплату за дайл-ап (выход в Интернет через стационарную телефонную линию). Год спустя – осенью прошлого года – Федеральная налоговая служба предъявила телекоммуникационной компании претензии почти на 590 млн. рублей, из которых 465 млн. рублей составили неуплаченные за три года налоги, а оставшаяся сумма – штрафы и пенни.

© Экспертный канал «ФедералПресс»

Версия для печати   Версия для печати