Новости :
12 сентября 2011 года 00:08 НСК
Направление - Дальний Восток!
Начать следует с того, что идея сего предприятия довольно популярна как среди взрослого населения сибирских путешественников, так и среди молодежи, где она возникает, зачастую, бессознательно. Почему об этом сейчас открыто большое количество тем в туристических форумах, почему многие "экстремальные" путешественники, не обдумав все, даже не составив план и цели поездки, рвутся из холодной Сибири в сторону Страны Восходящего Солнца или Тайваня, а менее смелые ограничиваются поездкой в Китай?
На мой взгляд таким массовым порывам к переселению и туризму на Восток способствует, в первую очередь, возросшая в последнее время экспансия восточных культур на территории России. Что уж греха таить - климат нашей страны суров и терпеть его могут не многие; даже среди зажиточных людей, проживших в Сибири и в Северных регионах России большую часть своей жизни, есть те, которые жалуются на морозы, сложности земледелия, на крайний случай - на правительство.
Все эти факторы, несомненно, являются отрицательными. Часто именно они играют вторую по значимости роль в мотивации к путешествиям и долгосрочным миграциям в страны Дальнего Востока, климат и условия которых (какими их себе представляют сами путешественники, иногда даже не удосужившись изучить реалии тех мест) куда более мягкие и "пригодные для жизни".
Таким образом, множество "уставших от вяло текущей, скучной жизни в тяжелых условиях" студентов и работяг срываются с насиженных мест, распродавая имущество в надежде на то, что денег хватит на "первое время".
Летом этого года я сам испытал на себе судьбу такого "отважного путешественника", попытавшись добраться до Тайваня. Плановый маршрут (который я представлял в одной из моих ранних статей) был такой: Новосибирск (мой родной город, где я и живу по сей день) - Красноярск - Чита (на крайний случай, Иркутск) - Владивосток - оттуда паромом на Тайвань - завершив свои дела и заработав деньги - в Японию. Однако же, этот план поездки оказался изначально весьма дорогостоящим, и на свою зарплату я себе не смог бы позволить такой отчаянный шаг.
Данное обстоятельство заставило меня даже продать собственный компьютер, бывший тогда для меня единственным информационным оплотом. Доехать на машине было заманчиво, но, случись что, чинить машину пришлось бы самому, ведь в пути хороших автосервисов, которые бы делали полное качественное обслуживание suzuki, скажем, не густо. В итоге было решено продать автомобиль, но денег за машину я выручил не так уж и много, и вновь пришлось пересчитывать бюджет.
В итоге вышло, что денег хватает максимум до Байкала, и то - исключительно на билет (на поезд). Следовательно, прежде чем отправляться, нужно было обеспечить себе страховку: разовая работа. Таких работ много, главное знать, где и что конкретно искать. В общем, на тему работы писать я не буду, так как до Иркутская не доехал.
Добрался за двенадцать часов до Красноярска (называется, перестраховался) и осел там на неделю в съемной квартире, изучая варианты продолжения моего путешествия. За эти несколько дней я умудрился израсходовать большую часть денег, которые у меня были. Работы в Красноярске не так много, как в том же Иркутске (а может, я плохо искал).
Рисковать, пытаясь проехать автостопом с фурой сразу до Владивостока - возможность такая была - я не решился.
Вернувшись домой и проанализировав ситуацию, я пришел к такому выводу: чтобы отправляться в столь дальнее путешествие, нужно либо достаточно много денег (не меньше 150-200 т.р.), либо совсем не брать денег (в расчете ехать за свой счет). В одной из ранних моих успешных статей я писал о возможности добраться в Японию автостопом, и до сих пор считаю, что это наиболее вероятный и рациональный способ путешествия с конечной целью - Япония. Желаю вам всем не повторять моих ошибок и тщательно планировать поездку, чтобы не застревать на одной четвертой пути к цели.
|