Новости :
8 ноября 2011 года 19:38 НСК
SsangYong Rexton
Он выглядит благородным, всегда готовым протянуть руку помощи. Но так ли он хорош? Уже цена Rexton говорит: вы имеете дело с престижным автомобилем. Правда, даже в базовом оснащении салон отделан кожей и декоративными вставками под дерево, а в список стандартного оборудования входят АКП,
электрорегулировка и обогрев передних сидений, система контроля тягового усилия, кондиционер, датчик дождя, рейлинги на крыше и некоторые другие приспособления. А вот парктроник, столь необходимый ввиду плохой задней обзорности, предусмотрен лишь для топ-моделей. Благодаря третьему ряду сидении внедорожник превращается в пассажирский вэн.
Ощущения от езды чисто американские: мягкая ходовая, мягкие тормоза, мягкое управление. Разумеется, это приводит к отсутствию информативности, запоздалой реакции на команды водителя и валкости в поворотах.
Впрочем, Rexton и без того не располагает к очень быстрой езде, поскольку в салоне становится шумно, кузов, особенно на скорости от 130 до 140 км/ч, крайне неприятно вибрирует, и машина начинает рыскать, требуя подруливания.
При этом Ссангйонг рекстон гордо заявляет, что на его внедорожниках установлены лицензионные двигатели, разработанные «Mercedes». Однако их конструкции уже добрых десять лет. Это означает, что они не слишком экономичны, хотя и соответствуют нормам Евро 3.
|