Новости :
14 августа 2012 года 17:03 НСК
Как подобрать ключевые слова для Вашего сайта?
Подбор ключевых слов является наиболее важным фактором в поисковой оптимизации. Ключевые запросы, которые имеют слова с широким значением являются высоко конкурентными и работа с ними эта малая часть SEO продвижения вашего сайта.
Низкочастотные запросы, которые включают только описание вашего продукта или услуги, являются менее конкурентными, но именно они должны доминировать в описании ключевых слов вашего сайта.
Например: если у вас имеется свой интернет магазин, то ключевые слова, которые описывают продукцию представленную в вашем интернет магазине, могут вывести ваш сайт на хорошее место в поисковых системах.
Следовательно, высокочастотные запросы дают больший результат только на начальном этапе, тогда как низкочастотные сужают рамки поиска, что позволяет вашему сайту пробиться в топ в поисковых системах.
В сети интернет имеется множество полезных инструментов помогающих подобрать ключевые слова, которые могут быть вам полезны для продвижения сайта.
Такие инструменты, как Google AdWords и Site-Auditor дают возможность более глубокого анализа, исследования и фильтрации ключевых слов.
Многие новички в SEO оптимизации создают огромный список ключевых запросов, но этого оказывается недостаточно . В правильном списке поисковых запросов должны присутствовать только общие и специальные запросы, которые могут дать хорошую возможность оказаться в топе поисковых систем.
Несмотря на то, что сервисы по созданию ключевых слов могут создавать их тысячами, каждая страница вашего сайта должна быть оптимизирована только под один, два запроса.
Поэтому тратить свое время на создание огромного списка поисковых запросов не стоит. Нужно выбирать те поисковые запросы, которые на прямую связаны с вашим сайтом.
Сервисы SEMRush, KeywordSpy, KeyCompete, Compete.com – это хорошие инструменты, которые отображают различную информацию о ваших конкурентах, включая то какие ключевые слова помогли вашим конкурентам добиться высоких мест в поисковых системах.
|