•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Экономика

19 августа 2012 года  03:28 НСК

Корректирование репутации компании в интернете

Для успешного привлечения клиентов одним из решающих факторов является имидж компании. Именно от имиджа зависит то, воспринимает ли клиент компанию как серьезного и надежного партнера или же предпочитает обратиться к конкурентам.

Даже снижение цен не имеет такого большого значения, как доверие к качеству продукции или услуг, предлагаемых компанией и уверенность в том, что компания выполнит все взятые на себя обязательства. Вот поэтому так важна хорошая репутация компании. Большинство людей предпочитает иметь дело с компанией, о которой сформировалось хорошее мнение.

Повышение имиджа компании возможно при условии правильно организованной PR компании в интернете. Для улучшения имиджа необходимо учесть несколько аспектов. Необходимо уделить большое внимание формированию и публикации положительных отзывов о продукции и деятельности компании на известных, посещаемых и пользующихся авторитетом среди пользователей интернета ресурсах.

Эти отзывы должны привлекать новых клиентов, доверяющих данным ресурсам. Следует приложить усилия для того, чтобы хотя бы в первой десятке поисковой выдачи по запросам, так или иначе, связанной с деятельностью фирмы, не было интернет-страниц с негативными отзывами о ней, такие страницы нужно, по-возможности, вытеснить из топовой выдачи. Негативные отзывы, без сомнения, отпугивают потенциальных клиентов, поэтому желательно, чтобы они «утонули» в выдаче страниц поисковиками.

Грамотная и успешная PR компания невозможна без активной демонстрации положительных качеств фирмы, чей имидж необходимо улучшить. То же касается и продукции, которые она предлагает. Кроме того, необходимы предупреждающие меры, затрудняющие применение по отношению к компании приемов «черного пиара». Эти, а также другие подобные меры должны быть планомерно и комплексно реализованы в течение продолжительного времени.

Ежедневно должна выполняться работа по постепенному наполнению популярных интренет-сайтов информацией, нацеленной на формирование позитивного отклика у клиентов. Это достаточно кропотливая работа и процесс формирования положительного имиджа фирмы достаточно длительный, но он приносит устойчивый эффект.

Версия для печати   Версия для печати