Новости : Экономика
19 августа 2012 года 03:28 НСК
Корректирование репутации компании в интернете
Для успешного привлечения клиентов одним из решающих факторов является имидж компании. Именно от имиджа зависит то, воспринимает ли клиент компанию как серьезного и надежного партнера или же предпочитает обратиться к конкурентам.
Даже снижение цен не имеет такого большого значения, как доверие к качеству продукции или услуг, предлагаемых компанией и уверенность в том, что компания выполнит все взятые на себя обязательства. Вот поэтому так важна хорошая репутация компании. Большинство людей предпочитает иметь дело с компанией, о которой сформировалось хорошее мнение.
Повышение имиджа компании возможно при условии правильно организованной PR компании в интернете. Для улучшения имиджа необходимо учесть несколько аспектов. Необходимо уделить большое внимание формированию и публикации положительных отзывов о продукции и деятельности компании на известных, посещаемых и пользующихся авторитетом среди пользователей интернета ресурсах.
Эти отзывы должны привлекать новых клиентов, доверяющих данным ресурсам. Следует приложить усилия для того, чтобы хотя бы в первой десятке поисковой выдачи по запросам, так или иначе, связанной с деятельностью фирмы, не было интернет-страниц с негативными отзывами о ней, такие страницы нужно, по-возможности, вытеснить из топовой выдачи. Негативные отзывы, без сомнения, отпугивают потенциальных клиентов, поэтому желательно, чтобы они «утонули» в выдаче страниц поисковиками.
Грамотная и успешная PR компания невозможна без активной демонстрации положительных качеств фирмы, чей имидж необходимо улучшить. То же касается и продукции, которые она предлагает. Кроме того, необходимы предупреждающие меры, затрудняющие применение по отношению к компании приемов «черного пиара». Эти, а также другие подобные меры должны быть планомерно и комплексно реализованы в течение продолжительного времени.
Ежедневно должна выполняться работа по постепенному наполнению популярных интренет-сайтов информацией, нацеленной на формирование позитивного отклика у клиентов. Это достаточно кропотливая работа и процесс формирования положительного имиджа фирмы достаточно длительный, но он приносит устойчивый эффект.
|