Новости :
10 октября 2012 года 20:37 НСК
Как правильно составить текст для доски объявлений
В наше время, виртуальная доска объявлений становится все более востребованной, за счет возможности размещать сообщения рекламного характера. А ведь разместить подобного рода сообщения может абсолютно любой пользователь. Размещенные на тематических сайтах рекламные тексты становятся доступными для просмотра многочисленных пользователей. На данный момент времени присутствует множество подобных виртуальных досок.
Однако не каждая доска объявлений является востребованной, так как не растеряться в данном многообразии и выбрать нужную?
Прежде всего, тщательно выбирайте тематический сайт, и крайне важно, чтобы на нем присутствовала модерация. В противном случае, немодерируемые ресурсы попросту заполняются спамом и ваше объявление в буквальном смысле «утонет» среди них, а значит все шансы просмотра целевой аудитории будут сведены к минимуму.
Но есть еще один немаловажный момент – многие пользователи прочитывают лишь те тексы, которые размещены на главной странице ресурса. При сортировке рекламы применяется наиболее простой способ – по дате поступления вашего объявления (к примеру, строительство коттеджей), словом старые сообщения со временем переходят на вторую, а затем и на третью страницу. Следовательно, если в ваших интересах иметь регулярный отклик, то требуется все время обновлять ваши сообщения на главной странице сайта.
Также важен и сам текст рекламного сообщения. Вы же хотите, чтобы он сполна оправдал все ваши ожидания? В первую очередь, позаботьтесь о заголовке, ведь он должен максимально соответствовать запросу пользователя (к примеру, строительство коттеджей), то есть используйте в качестве заголовка целое сочетание или какое-то определенное слово, которое вы бы наверняка набрали, будь вы обычным пользователем. И это неспроста, ведь любая виртуальная доска объявлений оптимизирована под машину – поисковик, чтобы помимо прямых посетителей сайта, с вашим объявлением могли ознакомиться и многие другие пользователи поисковых систем. С целью экономии времени вы также можете поместить фото предлагаемого товара (к примеру, если речь ведь про строительство коттеджей, то можете разместить на сайте фото уже возведенного строения). Вы также можете указать более детальную информацию о товаре: точную стоимость, местонахождение, контакты – все это способствует тому, что потенциальный покупатель заинтересуется исключительно вашим объявлением.
Стоит также обратить ваше внимание на телефонный справочник обновленного образца – усовершенствованный (то есть оцифрованный) вариант своего бумажного аналога. Наверняка вам известна главная идея его создания, не так ли? А именно, поиск контактного телефона какого-то определенного частного лица. И сложно не согласиться с тем фактом, что телефонный справочник, в котором абоненты отсортированы по местонахождению и их фамилии расположены в алфавитном порядке, в значительной мере упрощает поиск. В наши дни наибольшей популярностью пользуются справочники всевозможных учреждений и организаций по отдельным городам и регионам. Такой телефонный справочник организован посредством рубрикатора, словом если вам известна сфера деятельности той или иной компании, то вы без каких-либо проблем сможете быстро найти все ее координаты. Зачастую можно встретить так называемые комбинированные телефонные справочники, в которых содержится контактная информация, как по физическим абонентам, так и по предприятиям с разной формой собственности.
В завершении следует отметить, что главное преимущество виртуальных телефонных справочников – это быстрый доступ к различным базам данных, максимум полезной информации, удобная навигация и поиск.
|