Новости :
6 декабря 2012 года 17:46 НСК
Какие СМС предложения нужно рассылать в Предновогодний период?
Праздничный сезон является наиболее финансово
выгодным периодом для многих компаний. Преддверие Нового года – это
идеальное время для продвижения товаров и услуг.
Мы готовы предложить вам отличный способ для продвижения вашего бизнеса с
помощью SMS маркетинга в предновогоднее время, чтобы сориентировать
клиентов и сообщить им о ваших акциях. Вот некоторые из способов для
компаний из различных отраслей, - как можно использовать SMS маркетинг
до Нового года, чтобы повысить свою видимость:
Розничные магазины могут предложить на основе SMS рассылки -
скидки клиентам на широкий ассортимент товаров, это могут быть
новогодние подарки или коды, которые предоставляют бесплатную доставку
или скидку на вторую вещь. В зависимости от розничной компании, клиентам
можно предложить бесплатный подарок - SMS купон, который дает скидку на
товар в этом магазине до 25 декабря, при покупке свыше 2000 руб.
Организация культурного досуга – это желаемый подарок
для большей части клиентов, которые хотят сделать приятное себе и своим
близким на Новый год. Поэтому отправка текстовых сообщений, содержащих
информацию о театральных постановках и фильмах в период новогодних
каникул - это отличный способ повысить продажи билетов. Отправленные
SMS-сообщения, содержащие скидочные СМС-купоны могут способствовать и
дальнейшему притоку зрителей, в течение конкретного периода времени.
Рестораны - всегда невероятно популярны для семей,
желающих собраться на Новый год без суеты и длительного приготовления
пищи. Разошлите СМС-приглашение клиентам ресторана заранее, сообщите о
том, как забронировать столик, предложите скидку или бесплатную бутылку
вина, клиентам забронировавшим столик до определенной даты.
Тур-операторы могут привлечь клиентов, которые
планируют встретить Новый год за рубежом, предлагая SMS скидки на рейсы
для пассажиров, которые бронируют туры до определенной даты. Текстовые
сообщения можно также использовать для информирования клиентов о
скидках, на «горящие» предложения.
Школы и образовательные учреждения могли бы
использовать СМС-рассылку для информирования родителей, сотрудников и
студентов (учеников) о праздничных представлениях - Новогодних елках.
Компании, работающие в индустрии развлечений должны
максимально настроить таргетинг на активных клиентов, которые будут
готовы к развлечениям во время новогодних каникул. Предложите им скидку,
при предварительном бронировании, на: семейный боулинг, караоке,
новогодний Карнавал или др мероприятия, такие как занятия в тренажерном
зале, чтобы сжечь все калории, которые пришли вместе с Новогодними
угощеньями..
Если вы хотели бы получить индивидуальный совет, или помощь в организации новогодней SMS кампании, пожалуйста, позвоните нам 8-800-200-88-61.
|