•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
 010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Экономика

6 июня 2013 года  21:38 НСК

Инструменты поиска ключевой проблемы предприятия

Инструменты поиска ключевой проблемы предприятия

Бизнес-анализ представляет собой процесс рассмотрения деятельности компании и методов ее производства, с целью определить, насколько хорошо она генерирует прибыль, а также найти ключевые проблемы. Менеджеры используют различные инструменты, в зависимости от размера и сферы деятельности. Инструменты также могут варьироваться в зависимости от типа информации, необходимой для анализа компании. Менеджеры рассматривают информацию, специфичную для каждой операции отдела или бизнес, эта информация помогает менеджерам принимать важные деловые решения об операциях.


SWOT-анализ


SWOT-анализ является термином, который обозначает анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Это инструмент анализа, который рассматривает и собирает внутреннюю и внешнюю информацию, связанную с компанией. Менеджеры используют SWOT-анализ, чтобы определить, насколько хорошо их компания может работать в текущих экономических условиях. Каждый раздел содержит конкретную информацию, которая помогает менеджерам оценить эффективность работы компаний.


Сильные стороны включают патенты, репутацию, стоимость преимущества, грамотное управление маркетингом и методы производства или поставок. Слабыми местами являются большие материальные затраты при малой покупательной способности, отсутствие репутации клиента и рыночной ниши или ресурсов. Возможностями могут быть новые технологии, постановления правительства или неудовлетворенные потребности клиентов на рынке. Угрозы — изменение потребительского спроса, конкуренты с товаром-заменителем и новые постановления правительства.


Сбалансированная система показателей


Сбалансированная система показателей является инструментом анализа, который измеряют финансовые показатели, клиентов компании, бизнес-процессы и скорость роста. Система сбалансированных показателей включает в себя внутренний и внешний обзор для каждой из этих областей, измерение как объективных, так и субъективных процессов. Финансовая часть показателей отражает операционные доходы, процессы финансирования капитальных вложений и общую экономическую отдачу компании. Также проводится анализ удовлетворенности и лояльности клиентов и общая доля рынка компании. Бизнес-процессы включают в себя издержки производства, качества продукции и методов закупок. Ростовые процессы представляют внутренний анализ обучения сотрудников, удержания и найма людей с надлежащим набором навыков. Сбалансированные показатели представляет собой прекрасный инструмент анализа, который рассматривает все аспекты компании для дальнейших улучшений. Возможно, после получения результатов исследования, вы решитесь на внедрение СМК, ТОС или TQM в вашей организации.


Версия для печати   Версия для печати