Эта новость доступна по адресу:
http://www.titoff.ru/news/index.php?id=9274&gid=5
11 ноября 2011 года 16:30 НСК
Невооруженным взглядом видно, что японские дизайнеры не пожалели сил и средств на создание этого многоцелевого так сказать автомобильчика. Нельзя конечно назвать его спорт-купе или, тем более, каким-либо внедорожником, но на это умные японцы, скорее всего, и делали ставку. Взять немного спортивности, выразительности, вместимости и какой ни какой, а проходимости. И получить отличный молодежный автомобиль, нацеленный на активных горожан, которые используют свой автомобиль не только чтобы добраться до работы в долгих задымленных пробках, но и вырваться в свободное время из серого мегаполиса на чистую, зеленую матушку-природу. Размеры nissan juke как раз идеально подходят для этого.
Теперь немного хочется поговорить о том, что же внутри у этого маленького, но дерзкого “Жука”. В основном, с конвейера он будет сходить в двух модификациях, и коснулись они только двигателя.
1) Это переднеприводный, 117 сильный, 1,6 литровый с ручной 5-ступенчатой КПП. 2) И так же переднеприводный, 110 сильный, 1,46 литровый турбодизель с АКПП. Но, помимо этого, Nissan Motor заявляет и о полноценном полноприводнике, который будет оснащаться 1,62-литровым турбодизелем с 6-ступеньчатой механикой или АКПП. Вес стандартного переднееприводника 1165 кг. Полноприводный, естественно, потяжелее, и его вес составляет 1385 кг. Максимальная скорость, заявленная для всей линейки Juke, составляет 178 км/ч. Расход на 100 км менее 6 литров, что не может радовать, глядя сегодня на цены горючего.
В общем, только время покажет, на сколько новое творение японцев надежно и приятно ездит по нашим, не совсем, так сказать, целым дорогам. В общем, автомобиль получился на славу. Пусть и маленький, зато дерзкий, яркий и очень экономичный! А в наше время это скорее всего это одни из главных критериев покупателя!