Версия для печати

Эта новость доступна по адресу:
http://www.titoff.ru/news/index.php?id=9326&gid=5



Новости :

2 февраля 2012 года  00:48 НСК

Автомобилисты борются с морозом «дедовскими» методами

Наверное, каждый водитель хоть раз в своей жизни выходил из дома в морозное зимнее утро, любовался нетронутым ослепительно белым снегом, садился в в свой автомобиль и…выходил обратно, потому что простоявшая на морозе всю ночь машина упрямо отказывается заводиться. Почему же так произошло? Неужели машину давно пора было отдать в ремонт? Как можно ли избежать таких неприятностей в последующем? Эти и не только вопросы крутятся в голове у водителя в такой пикантный момент.


Опытные автомобилисты, которые, даже не заходя в автосалоны, знают обо всех новинках и технологиях мирового автопрома, а уж тем более зная зимние капризы автомобилей, действуют на опережение. Водители, которые провели за рулём своих железных коней не один год, знают наверняка, что корень зла кроется в аккумуляторе. Именно на него и направляют они своё внимание.

Каждый продавец, реализующий автозапчасти на рынке имеет достаточно знаний для того, чтобы ответит на вопрос почему машина не заводится на морозе. Что уж говорить об опытных автомобилистах, которы на этом деле собаку съели. Однако даже старички вождения иногда не догадываются, что самой главной причиной того, что после простоя на морозе автомобиль не хочет заводиться, является неисправность батареи.

Если поутру припорошены снегом автомобиль не заводится, не спешите бежать в автосервисы, а лучше протестируйте аккумулятор. Большинство батарей выходят из строя именно из-за длительного пребывания на морозе. Для того чтобы утром не менять своих планов и в установленное время успешно отбыть на работу на своём автомобиле, а не на общественном транспорте, следует с вечера открыть капот и снять аккумулятор. Переночевав дома, он будет целее и здоровее.

Производя ежедневно ритуал съёма и установки аккумулятора, вы не потеряете много времени, зато ваш покорны четырёхколёсный слуга будет верой и правдой служить даже при 8-часовом отстое при температуре минус двадцать и ниже. Конечно, в таких погодных условиях авто оставлять не стоит, ведь вся жидкостная среда внутри его механизмов может замёрзнуть и по утру владелец машины увидит тот же эффект, что и при переохлаждении аккумулятора – отсутствие реакции авто на команду зажигание.



*** Предупреждение ***

*** При использовании материалов ссылка на Titoff.Ru обязательна! ***