Версия для печати

Эта новость доступна по адресу:
http://www.titoff.ru/news/index.php?id=2294&gid=2



Новости : Происшествия

20 марта 2003 года  13:55 НСК

На Западно-Сибирской железной дороге горят локомотивы

За три неполных месяца 2003 года на Западно-Сибирской железной дороге произошел ряд возгораний локомотивов и вагонов, следующих в составе пассажирских, грузовых поездов, а также электричек. Некоторые случаи прямо связаны с некачественным ремонтом подвижного состава, о чем свидетельствуют пожары, произошедшие сразу после ремонта и технического обслуживания локомотивов и вагонов.

21 января во время движения по маршруту Новосибирск-Евсино загорелся пассажирский электропоезд. Машинист электропоезда, состоявшего из 10 вагонов, увидел, что из 4-ого вагона вырывается дым. Никто из пассажиров пострадать не мог, так как поезд после ремонта проходил обкатку и шел пустым. После поступления сообщения о ЧП дежурному на станции Евсино, поезд отогнали в тупик, проблемный вагон отсоединили и пламя загасили. Как стало известно, возгорание произошло в результате короткого замыкания в электропроводке. Поврежден интерьер вагона.

28 февраля при следовании по перегону Убинская-Кожурла Новосибирской области загорелся локомотив грузового поезда. Полностью выгорела кабина электровоза. Как показала проведенная экспертиза, возгорание произошло по причине некачественной пайки кабеля тягового двигателя электровоза. В результате ЧП никто из поездной бригады не пострадал.

11 марта при прохождении станции Язевка в Алтайском крае загорелся тепловоз в составе грузового поезда. Пожар произошел в результате короткого замыкания электропороводки. Полностью выгорела секция тепловоза.

18 марта в результате возгорания локомотива могли пострадать люди, так как загоревшийся возле станции Татарская Новосибирской области электровоз вез пассажиров поезда Новосибирск-Кулунда. Пожар произошел вдалеке от автострады, поэтому пожарные машины не смогли подобраться к месту возгорания. Был вызван пожарный поезд, но к моменту его прибытия поездная бригада самостоятельно ликвидировала очаг огня. В результате обошлось без жертв. Пострадавший локомотив отцепили от вагонов и отогнали на ближайшую ж. д. станцию для установления причин пожара. По предварительным данным, возгорание произошло также по причине короткого замыкания в электропроводке локомотива.

На следующий день рано утром 19 марта в локомотивном депо на станции Инская сгорел электровоз, находившийся в ремонте. По некоторым данным, в результате короткого замыкания полностью выгорела кабина машиниста, оплавилось лобовое стекло, и выгорела краска снаружи локомотива. Никто из ремонтников не пострадал. Расследованием участившихся причин возгораний локомотивов занимаются специальные комиссии МПС.


*** Предупреждение ***

*** При использовании материалов ссылка на Titoff.Ru обязательна! ***