•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
      01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Экономика

10 декабря 2002 года  20:01 НСК

Золото и бриллианты конкурса «Маркетинг-2002» уехали в Сибирь

Новосибирское агентство маркетинговых технологий «DirectMEDIA» заняло первое место в номинации «Лучшее маркетинговое решение года» и получило гран-при Конкурса (золотую медаль с бриллиантами) третьего ежегодного национального конкурса "Маркетинг–2002", сообщает сайт www.zauralom.net.

4–5 декабря в г. Москве прошла VI Международная конференция "Маркетинг в России". В работе конференции приняли участие и выступили с докладами министр экономического развития и торговли Российской Федерации Г. Греф, первый заместитель министра имущественных отношений Российской Федерации А. Браверман, президент компании "Вимм-Билль-Данн" Д. Якобашвили, представитель руководства Европейской маркетинговой конфедерации, директор по маркетингу компании "Suunto Oy" К. Бьоркстен.
Представители жюри Конкурса отметили, что представленная АМТ “DirectMEDIA” на конкурс работа “Кубок Мира Би Лайн GSM” выделялась оригинальностью решения, практической направленностью и высокой эффективностью. Это и определило решение жюри – работа Агентства стала лидером конкурса и победила с заметным отрывом.
Гран-при конкурса “Маркетинг-2002” не первая “московская” победа АМТ “DirectMEDIA” (в 2000 году PR-кампания торговой марки “Нарзан” получила диплом национальной премии в области связей с общественностью “Серебряный лучник”, войдя в десятку лучших работ) и не первое гран-при (в 1998 году кампания пива “Gilde” получила две первый премии и гран-при регионального конкурса “Идея”), но таких результатов в конкурсах такого уровня Агентство раньше не добивалось.
Впервые в истории конкурса “Маркетинговое решение” компания из Сибири добилась таких высоких результатов. Надеемся, что в следующем году сибирских компаний в списке призеров и номинантов конкурса будет больше, чем в прошлые годы.

Версия для печати   Версия для печати