•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
  0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100











Гель для продления секса cмазки для продления полового акта мужчине гели nestidno.ru.

Наша кнопка:


Новости : Происшествия

29 мая 2003 года  23:58 НСК

Якобы похищенный 2-летний Леонтий и его отец находятся в Копенгагене

Московский бизнесмен Михаил Белозерский, организовавший в Новосибирске «похищение» собственного ребенка 6 апреля, находится за границей, в столице Дании Копенгагене. Об этом сообщил адвокат Белозерского Александр Балян. Причиной его отъезда за границу стало сомнение в том, что правоохранительные органы Новосибирска смогут объективно разобраться в этом запутанном деле. Кроме того, присутствие Белозерского в Дании потребовали его дела по бизнесу.

Стали известны точные обстоятельства инцидента с двухлетним Леонтием, восстановленные правоохранительными органами. В воскресенье 6 апреля Михаил Белозерский приехал к дому родителей своей гражданской жены Олега и Людмилы Сорокиных, (они живут в центре Новосибирска). Двухлетний сын Михаила Леонтий в этот момент находился у них. Дождавшись возвращавшихся из магазина Сорокиных с ребенком в подъезде, Михаил подошел к ним и позвал ребенка. Мальчик, узнав отца, потянулся к нему, а Олег Сорокин, растерявшись, выпустил руку внука. Михаил взял мальчика на руки и выскочил из подъезда. К счастью для бизнесмена, телохранителей Сорокиных, а он тоже достаточно влиятельный новосибирский бизнесмен, на месте инцидента не оказалось.

Выбежав с ребенком на руках из арки дома, Михаил Белозерский закрыл за собой замок, по иронии судьбы, незадолго до этого установленный на арке самим Сорокиным. Олег Сорокин подбежал к решетке, но не смог ее открыть и выкрикивал угрозы вслед Белозерскому. Белозерский сел в машину ВАЗ-2106 и уехал. В этот же день Олегу Сорокину удалось добиться возбуждения уголовного дела, ради чего прокурор Центрального района Юрию Кондратьев даже вышел в выходной день на работу. Михаила Белозерского и его сына Леонтия объявили в розыск, однако, им удалось выехать за пределы города.

Любопытно, что в апреле адвокаты пытались опротестовать в суде объявление Белозерского в розыск – родного отца ребенка юридически нельзя обвинить в похищении, тем более что ранее суд уже устанавливал его права на воспитание ребенка. Кроме того, в тексте постановления о возбуждении уголовного дела говорилось, что в похищении подозреваются неизвестные личности. Несмотря на это, в Интегрированный банк данных ИЦ ГУВД Новосибирской области была введена информация о том, что Михаил Белозерский разыскивается как «скрывшийся от следствия, дознания и суда», и в отношении него «избрана мера пресечения в виде заключения под стражу». Правда, в суде следователь прокуратуры Центрального района Алексей Гончаров, обвиненный адвокатами нарушении конституционных прав Белозерского, заявил, что ни он сам, ни его подчиненные таких данных в Интегрированный банк не давали. Однако свобода передвижения Белозерского до сих пор нарушена, и судебные разбирательства по поводу того, кто в этом виноват, еще не закончились.

В конце прошлой недели следователи прокуратуры выезжали в Москву. Однако встретиться с Белозерским им не удалось – выяснилось, что он находится за границей. Правда, адвокат Белозерского не исключает, что следователи и не рассчитывали увидеть бизнесмена – никто не пытался, выйдя на Белозерского, предложить ему встретиться и дать какие-либо показания. По мнению адвоката, прокуратура просто ищет повод объявить о неизвестности местонахождения Белозерского и обосновать продолжение розыска.

Дело осложняется еще и тем, что незадолго до случая с ребенком, 10 января, Яна Сорокина, мать Леонтия и гражданская жена Михаила Белозерского, исчезла, не вернувшись домой с тренировки в ЛДС «Сибирь». До этого Яна два года прожила с Михаилом в Москве, откуда иногда ездила в Новосибирск к друзьям и родителям. Родители, особенно Людмила Сорокина, очень любящая своего маленького внука, предлагали Яне с ребенком жить у них. Впрочем, осенью 2002 года Михаил и Яна снова решили жить вместе. Михаил приехал по делам из Москвы в Новосибирск, где втроем с Яной и ребенком они поселились на ВАСХНИЛе.

Обнаружив пропажу Яны, ее родители Олег и Людмила Сорокины и муж Яны не сразу пришли к выводу, что девушка похищена. Михаил счел, что Сорокины скрывают дочь, чтобы забрать ребенка и ограничить ее общение с мужем (у него были плохие отношения с тещей, Людмилой Сорокиной, которая хотела чтобы Яна и ребенок жили с ними). Сорокины, в свою очередь, решили, что исчезновение их дочери произошло так или иначе по инициативе мужа.

Постепенно выяснилось, что ни Сорокины, ни Белозерский не знают местонахождения Яны. Через две недели после ее исчезновения было возбуждено уголовное дело об убийстве Яны. Когда Михаил Белозерский и Олег Сорокин приехали давать показания в УВД, Олег забрал ребенка у Михаила, предложив вынести внука на улицу подышать свежим воздухом. Михаил согласился, однако Олег Сорокин, выйдя из помещения милиции, сел в машину и уехал – Сорокины, переживая за исчезновение своей дочери, конечно, хотели, чтобы внук жил с ними.

Михаил пытался вернуть ребенка через суд и 21 января Центральный суд даже выдал Белозерскому исполнительный лист на возвращение ребенка. Однако вернуть Леонтия Белозерскому не удалось даже после того, как 26 января ребенок был объявлен в розыск. Поэтому бизнесмену пришлось пойти на то, чтобы самому забрать Леонтия. Это и произошло 6 апреля. По словам адвоката Александра Баляна, Михаил с самого начала решил сделать это сам – ему бы и в голову не пришло доверить судьбу своего единственного ребенка каким-либо телохранителям.

Утром 20 апреля недалеко от района, где жили Яна и Михаил, дачниками был найден труп Яны. Все признаки указывали на то, что произошло заказное убийство девушки, и некоторые СМИ поспешили связать убийство Яны с перипетиями вокруг ребенка. Более того, в конце апреля дела о «похищении» ребенка и убийстве его матери были объединены. Правда, адвокаты Белозерского считают, что это было сделано необосновано, и собираются это решение прокуратуры опротестовать – ведь объединение дел означает, что по ним подозревается один и тот же человек. При этом мотив Михаила Белозерского до сих пор неясен – ведь на момент пропажи Яны их отношения стабилизировались и ребенок жил с ними. Кроме того, очевидцы говорят, что Михаил очень любил ребенка и жену, поэтому зачем ему было бы заказывать убийство матери своего единственного ребенка, совсем не понятно. По делу об убийстве Яны Михаила неоднократно допрашивали, он даже добровольно прошёл детектор лжи в милиции.

По мнению адвоката Александра Баляна, объединение дела затруднит его расследование. Кроме того, объединение дает юридические основания не прекращать дело о «похищении» ребенка собственным отцом. Поэтому Белозерский предпочел покинуть пределы России. Между тем убийцы его жены по-прежнему разгуливают на свободе. В интервью ПолитСибРу Балян не исключил, что от преступников может исходить угроза жизни самому Белозерскому или его сыну.

ПолитСибРу

Версия для печати   Версия для печати