•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
 010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Происшествия

25 января 2002 года  17:42 НСК

Причины катастрофы вертолета выяснились

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) с участием специалистов Красноярского межрегионального управления воздушного транспорта РФ завершил расследование причин катастрофы вертолета Ми-2 в ноябре прошлого года на Таймыре, в результате которой погибли 6 человек. Вертолет Ми-2 (бортовой номер RA-23656) авиации общего назначения, принадлежащий ОО "Таймыртур-Авиатранс", потерпел катастрофу 29 ноября 2001 года в 18 км северо-западнее Дудинки при выполнении полета по маршруту Валек-(Норильск)-населенный пункт Пелятка. В результате катастрофы погибли оба члена экипажа и 4 пассажира, а вертолет был разрушен.

Как сообщили в МАК, вертолет был вынужден совершить посадку вне аэродрома из-за прекращения работы правого двигателя. Наиболее вероятной причиной отказа двигателя стало обледенение. Обледеневший вертолет не смог продолжить полет на оставшемся двигателе, учитывая, что его полетная масса превышала предельно допустимую для однодвигательного полета. Данному авиационному происшествию способствовало сочетание ряда неблагоприятных факторов. По данным МАК, вылет вертолета произошел при прогнозе погоды, не соответствующем предельно допустимым условиям летной эксплуатации вертолета Ми-2 в условиях обледенения. Специалисты, расследовавшие этот инцидент, также установили превышение предельно допустимой взлетной массы вертолета. Кроме того, не были выполнены требования руководства по летной эксплуатации в части использования противообледенительной системы вертолета Ми-2 в полете. При этом командир вертолета не принял своевременного решения, что привело к обледенению Ми-2 и двигателей. Ограниченная полетная видимость из-за осадков и слабой освещенности в условиях полярных сумерек, безориентирная местность и белизна земной поверхности, а также малая высота полета крайне осложнили выполнение вынужденной посадки. Комиссия МАК по результатам расследования разработала и направила в Государственную службу гражданской авиации России Минтранса РФ и другие заинтересованные ведомства рекомендации по предупреждению авиационных происшествий по аналогичным причинам.

Версия для печати   Версия для печати