•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
 010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Происшествия

14 сентября 2006 года  12:05 НСК

Погибшего при крушении вертолета под Новокузнецком главу «Южкузбассугля» похоронят в пятницу

Генерального директора компании "Южкузбассуголь" Владимира Лаврика, погибшего при крушении вертолета MD-600 под Новокузнецком (Кемеровская обл.) в среду, будут хоронить в пятницу в Новокузнецке, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе компании.


Погибший гендиректор «Южкузбассугля» Владимир Лаврик увлекался авиаспортомВертолет MD-600, в котором кроме Владимира Лаврика находились два его телохранителя и пилот, вчера примерно в 19.00 упал в 500 метрах от аэродрома "Южкузбассугля" у села Михайловка под Новокузнецком (Кемеровская область). По свидетельствам очевидцев, машина заходила на посадку и летела на небольшой высоте, но внезапно камнем рухнула на землю и развалилась. Перед падением пилот успел сообщить диспетчеру об отказе двигателя.
MD-600 – легкий многоцелевой пятиместный вертолет. Разработан в 80-х годах американской фирмой McDonnell Douglas Helicopter. Особенность конструкции – отсутствие хвостового винта. Малый диаметр несущего винта позволяет MD-600 садиться на небольших площадках. Максимальная взлетная масса около 1,7 т, максимальная скорость – 280 км/ч. Экипаж – один человек.
Владимир Лаврик на вертолете возвращался в Новокузнецк из Юрги, где запускал после ремонта градирню (устройство для охлаждения воды) ТЭЦ принадлежавшего ему Юргинского машиностроительного завода. Как сообщили Ъ в пресс-службе "Южкузбассугля", из находившихся на борту четырех человек выжил лишь телохранитель Владимира Лаврика Евгений Емурамов, которого в тяжелом состоянии доставили в больницу. По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело. На месте аварии работают эксперты.
В 1997 году 52-летний Владимир Лаврик возглавил угольную компанию "Кузнецкуголь", на базе которой через три года создал "Южкузбассуголь" – третью угольную компанию России. Половина акций этой компании принадлежит "Евраз Груп", а вторая половина принадлежала Владимиру Лаврику и еще двум топ-менеджерам компании. Капитализацию "Южкузбассугля" оценивают в $1,3 млрд. Помимо доли в "Южкузбассугле" с октября 2005 года Владимир Лаврик контролировал Юргинский машиностроительный завод – крупнейшее предприятие машиностроительной отрасли в Кемеровской области, оборот которого составляет 360 млн руб. в месяц. В компанию "Южкузбассуголь" входят 24 предприятия. Принадлежавшие Владимиру Лаврику активы теперь, скорее всего, наследует его сын Георгий, работающий первым заместителем гендиректора "Южкузбассугля".
Владимир Лаврик занимался авиаспортом и сам пилотировал самолет Як-52. На первенстве Сибирского федерального округа по высшему пилотажу он даже занял призовое место. Гендиректор "Южкузбассугля" был увлечен малой авиацией и финансировал строительство аэродрома в Михайловке, официальное открытие которого планировалось на конец сентября. Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев пытался запретить Владимиру Лаврику летать после авиакатастрофы в июле 2003 года, в которой погиб гендиректор Западно-Сибирского металлургического комбината (предприятие "Евраз Груп") Анатолий Смолянинов с супругой. На небольшом вертолете Robinson R-44 они полетели на отдых в Хакасию. Во время короткой остановки в пути аппарат с пассажирами внезапно сам поднялся в воздух, а затем рухнул на землю.
ИГОРЬ Ъ-ЛАВРЕНКОВ, Кемерово

Интерфакс и КоммерсантЪ

Версия для печати   Версия для печати