•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
 010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Экономика

19 сентября 2006 года  11:41 НСК

Шереметьево собирается участвовать в развитии аэропорта Горно–Алтайска

ОАО «Международный аэропорт «Шереметьево» намерено участвовать в бизнесе горно–алтайского аэропорта. Условия такого участия пока остаются неизвестными, но очевидно, что интерес Шереметьево поддержан руководством Республики Алтай (РА). В РА рассчитывают на то, что московское предприятие позволит оживить работу аэропорта в Горно–Алтайске, который сегодня принимает лишь редкие чартерные рейсы.

Знакомство с горно-алтайским аэропортом (справа - его гендиректор Вадим Абрамов) убедило руководство международного аэропорта Шереметьево (слева - гендиректор Михаил Василенко) в возможности создания совместного бизнеса двух предприятийВчера на аппаратном совещании в правительстве РА глава республики Александр Бердников подвел итоги состоявшегося в конце минувшей недели визита в Горно–Алтайск делегации руководства международного аэропорта Шереметьево во главе с его гендиректором Михаилом Василенко. По его словам, ОАО «Международный аэропорт «Шереметьево» готово принять участие в развитии горно–алтайского аэропорта, находящегося в республиканской собственности. Правда, условий, на которых будет происходить это сотрудничество, господин Бердников не раскрыл.

Аэропорт в столице РА был запущен в эксплуатацию в 1972 году. В 1993 году на его базе было создано государственное авиапредприятие. Оно обанкротилось и практически прекратило свою деятельность в 1997 году. Затем предприятие было реорганизовано в ОАО «Аэропорт «Горно–Алтайск». Правительство РА дважды (в декабре 2004 года и в июне 2005–го) пыталось продать акции ОАО, но аукционы не состоялись из–за отсутствия покупателя. Аэропорт может принимать самолеты Ан–2 и Як–40.

По словам председателя совета директоров горно–алтайского аэропорта, председателя республиканского комитета по развитию предпринимательства, промышленности, транспорта и связи Эжера Татина, господин Василенко и два его зама выступят в качестве экспертов. Они готовы дать свое заключение о путях развития аэропорта. В РА этот документ ждут не раньше ноября. В беседе с «Ъ» господин Татин заявил, что Минэкономразвития РФ утвердило на 2007 год затраты в размере 300 млн руб. на реконструкцию аэропорта, а консультации со стороны Шереметьево можно считать выполнением рекомендаций федерального министерства. Сам председатель комитета, как сообщил господин Бердников, будет некоторое время работать в Шереметьево, чтобы перенять опыт управления аэропортовым хозяйством.
Получить комментарии от руководства международного аэропорта Шереметьево вчера не удалось. Как сообщила пресс– служба правительства РА, целью визита явилось «предварительное обследование его (аэропорта Горно–Алтайска.– «Ъ») состояния, налаживание взаимодействия между Шереметьево и Горно–Алтайском в решении вопросов реконструкции и развития авиапредприятия». Но в ходе визита речь шла не только о консультационных услугах. По словам заместителя гендиректора Шереметьево Евгения Тумеля, стороны изучают возможности организации совместного бизнеса. «Перспективы у горно–алтайского аэропорта большие, — привела пресс–служба слова господина Тумеля. — Сейчас надо смотреть экономику, проводить необходимые исследования. Затем уже делать бизнес–план, разрабатывать проектно–сметную документацию».
Впрочем, активизировать в ближайшее время полеты из Горно–Алтайска республиканские власти и руководство местного аэропорта готовы и без помощи Шереметьево. Как сообщил «Ъ» гендиректор ОАО «Аэропорт «Горно–Алтайск» Вадим Абрамов, на следующей неделе на предприятии будут работать специалисты Росавиации и Росавианадзора, которые должны оценить ход устранения замечаний, сделанных этими ведомствами в ходе предыдущей проверки (они касались, в частности, наличия специального оборудования, количества и качества подготовки кадров). В случае положительного заключения аэропорт уже в октябре будет готов обеспечивать регулярные чартерные рейсы принадлежащих НАПО им. Чкалова 27–местных Ан–38 по маршруту Новосибирск — Горно–Алтайск. Предполагается, что борт будет прибывать в столицу РА в середине дня пятницы и отправляться назад в воскресенье. По словам господина Татина, билет на такой рейс будет стоить около 3 тыс. руб.
Впрочем, руководство РА уже заявляло о возобновлении полетов. Летом прошлого года это сделал бывший глава республики Михаил Лапшин. Тогда в Горно–Алтайске сел самолет красноярской авиакомпании «Сибавиатранс». Но дальше дело тогда так и не пошло.
ВАЛЕНТИН РОМАНОВ

КоммерсантЪ - Западная Сибирь

Версия для печати   Версия для печати