Новости : Экономика
14 ноября 2007 года 09:18 НСК
«Домоцентр» перевесил вывески
Крупнейший игрок сибирского розничного рынка строительных и отделочных материалов новосибирская компания «Домоцентр» объявила о завершении ребрендинга своей розничной сети. Вчера об этом сообщил „Ъ“ руководитель подразделения по работе с инвесторами компании Алексей Малыгин. Особенностью ребрендинга стало перераспределение существующих торговых точек между зарегистрированными розничными брендами.
Пять расположенных в Новосибирске магазинов, называвшихся «Домоцентр», стали именоваться «Стройкин». Ранее так назывался магазин–склад, работающий как дискаунтер. Как сообщил г–н Малыгин, сеть «Стройкин» будет развиваться как система магазинов формата «у дома» с не менее 6 тыс. наименований товаров. Единственным магазином под брендом «Домоцентр» в Новосибирске останется DIY–гипермаркет площадью около 18 тыс. кв. м, строительство которого завершается сейчас на проспекте Энергетиков. Магазины «Домоцентр» в Кемеровской и Томской областях пока будут работать под прежним названием.
Станислав Соколов, Новосибирск
|