•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
      01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости : Экономика

29 ноября 2007 года  17:04 НСК

«Сибирская винная компания» догонится коньяком

Красноярская компания ООО «Сибирская винная компания» (СВК) объявила о планах по резкому увеличению выпуска алкогольной продукции. Инвестировав в развитие производства более 50 млн руб., на СВК намерены увеличить розлив вина и коньяка до 1,5 млн дал в год. По оценке экспертов, реализации амбициозных планов СВК может помешать недостаток собственных средств и нежелание привлекать соинвесторов для развития производства.

О резком увеличении объемов выпуска продукции на заводе ООО «Сибирская винная компания» в Красноярске сообщил вчера генеральный директор компании Вячеслав Дойна. «Мы намерены разлить 250 тыс. дал алкоголя. Для сравнения: в текущем году нам удалось произвести и реализовать только 37 тыс. дал. Такие низкие объемы производства объясняются тем, что предприятие вышло со своей продукцией на рынок совсем недавно», — сказал господин Дойна. Инвестировав в развитие производства более 50 млн руб., топ–менеджеры СВК рассчитывают выйти на объемы производства в 1,5 млн дал в год. «Мы полностью модернизировали производство за последние два года. В перспективе розлив вырастет в разы, поскольку мы единственный винный завод за Уралом и конкурентов у нас просто нет. Уже сейчас наша продукция поставляется в 14 регионов Сибири. Окупаемость вложений будет зависеть от того, на сколько процентов мы сможем использовать эти мощности в ближайшее время», — отметил господин Дойна.

ООО «Сибирская винная компания» создано в 2003 году. Владеет заводом, ранее принадлежавшим ОАО «Квин». В 2006 году на заводе была установлена итальянская производственная линия Melegari производительностью 6 тыс. бутылок в час. Сейчас СВК разливает коньяк, который изготавливается на ставропольском «Винно–коньячном комбинате». Кроме того, налажен выпуск восьми марок полусухого и полусладкого вина. Оно упаковывается в бутылки емкостью 0,7 л, а также в «бэг–ин–боксы» емкостью 3 и 10 л. Собственники предприятия и годовой оборот не раскрываются.

Известие о грядущем росте производства на заводе СВК в краевой администрации встретили с воодушевлением. «„Сибирская винная компания“ получила нашу поддержку в решении вопросов с надзорными органами и налоговой службой. Мы уверены, что алкогольная промышленность в крае преодолела тот кризис, в котором оказалась в последние годы. Если сейчас в регионе производится 800 тыс. дал, то через два–три года мы выйдем на показатели в 2 млн дал», — уверен замруководителя департамента экономического планирования и промышленной политики крайадминистрации Денис Пашков.
Оптимизм чиновников участники местного алкогольного рынка разделяют лишь отчасти. Директор ОАО «Формула Холдинг» (один из крупнейших дистрибуторов алкоголя на красноярском рынке) Константин Лапыцкий отмечает, что завоевать нишу на местном рынке СВК может за счет низких цен на продукцию. «Однако главное для «Сибирской винной компании» — взять высокий уровень качества продукции», — отметил господин Лапыцкий. По оценке руководителя «Енисейской алкогольной ассоциации» Валерия Анохина, наиболее удачный момент для развертывания производства вина и коньяка уже упущен. «Финансовых мощностей компании не хватает. Мы предлагали им найти соинвестора, чтобы сразу выйти на серьезные объемы производства. Но они хотят обойтись собственными средствами. Именно из–за этого они упустили момент, когда в прошлом году был запрещен ввоз молдавского вина. Тогда СВК могла бы прочно занять нишу на местном рынке», — сказал господин Анохин.
Конкуренты красноярской компании прогнозируют, что со сбытом продукции у завода могут возникнуть проблемы. «Произвести они могут и в 10 раз больше. Главное — найти спрос на всю эту продукцию, потребители должны привыкнуть к марке СВК. Для этого придется вложить немалые средства в выстраивание маркетинговой политики, в рекламу. Если денег на это не найдется, даже низкая отпускная цена не гарантирует хороших продаж», — уверен заместитель генерального директора компании «Байкалфарм» (Бурятия, ежегодно выпускает около 2 млн дал алкоголя) Александр Черняев.
Как сообщил Вячеслав Дойна, «Сибирская винная компания» форсирует производство алкогольных напитков с начала 2008 года.



Антон Андреев, Красноярск

Версия для печати   Версия для печати