Новости :
2 декабря 2011 года 15:33 НСК
Итак, седан против хэтчбэка!
В настоящее время авторынок изобилует выбором автомобилей. Столкнувшись с выбором автомобиля, вы удивитесь разнообразию кузовов. По параметрам кузова основными конкурентами являются седан и хэтчбэк, они наиболее популярны. Все растет количество «недоджиперов», которые не относятся к внедорожникам и не являются универсалами.
В странах СНГ популярны больше седаны, тогда как россияне отдают свое предпочтение хэтчбэкам. Есть мнение, что в скором времени седаны будут все менее востребованы на мировом рынке, хотя и комплектация, и гарантия что у седана, что у хэтчбэка, что у кабриолета обычно одинакова, к примеру, гарантия на кабриолет Mazda MX-5 составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега, и такая же гарантия - на седаны и хэтчбеки этой марки.
Рассмотрим отличия двух этих типов автомобилей на основе их «плюсов» с точки зрения молодого поколения. Итак, седан против хэтчбэка:
- багажник больше и вместительнее;
- аэродинамика лучше;
- больше свободного места в салоне, в частности – для ног;
- салон прогревается быстрее;
- не проникают запахи и шумы в салон из багажника. И, наконец, более «солидный» вид, машина бизнес-класса.
Хэтчбэк против седана:
- удобное управление;
-меньшие размеры;
- ниже цена автомобиля;
- большой проем из салона в багажное отделение;
- иногда багажник бывает больше за счет высокого потолка, в зависимости от модели;
-«дерзкий» внешний вид;
- тюнинг смотрится заметно эффектнее.
Строгие линии седана больше подходят деловым людям, молодежь в свою очередь предпочитает автомобили спортивного вида, такие как хэтчбэк, ведь в наше время хороший «понт» дороже американского доллара.
Напоследок отметим, что многие марки автомобилей, к примеру, Mazda, выпускают как седаны, так и хэтчбэки.
|