•      Titoff.ru official      •       Новости Новосибирск Сибирь Криминал Происшествия Спорт Культура Экономика Омск Томск Красноярск Барнаул Горно-Алтайск Кемерово Иркутск
Главная | Новости Сибири | Поиск | Обновить | Письмо

>  Все новости
>  Политика
>  Экономика
>  Происшествия
>  Культура
>  Спорт

   
 п  в  с  ч  п  с  в 
 010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   














Яндекс цитирования



Партнеры:

Rambler's Top100













Наша кнопка:


Новости :

2 октября 2012 года  17:26 НСК

Личный и рабочий автомобиль – в чем отличие

Любой автомобиль требует ухода за собой. Не важно, самая последняя ли это модель известной марки немецкого автопрома или старенький отечественный автомобиль.


И тому и другому автомобилю может потребоваться ремонт карбюраторов солекс или та же установка фаркопа для перевозки дополнительного груза. Нужно любить и уважать свой автомобиль. Многие действительно уважительно относятся к своему личному автомобилю, но вместе с тем совершенно по-иному ведут себя со служебным транспортом. Это связано, прежде всего, с тем, что рабочий автомобиль не воспринимается как собственность и поэтому отношение к нему соответствующее. Мол, все равно «фирма» в состоянии оплатить ремонт на специализированном СТО, где ремонт карбюраторов солекс и иных узлов автомобиля оплачивается по безналичному расчету и т.д. Все это конечно так, но это не дает право попустительски относиться к рабочему автомобилю. Рабочий автомобиль – это ваш кормилец. Ведь именно он приносит вам доход, часть которого вы можете тратить и на свой личный автомобиль.

Да, можно согласиться с утверждением, что «своя рубаха ближе к телу» и соответственно отношение к личному автомобилю будет намного теплее и лучше, чем к рабочей лошадке. Но речь не об этом. Никто не требует от своего сотрудника беззаветно любить рабочий автомобиль и тратить на него все свое свободное время и средства на покупку новых гаджетов или ремонт карбюраторов солекс и т.д. Нет, речь идет о бережном отношении и должном уважении к рабочему автомобилю.

На самом деле, людей кто не должным образом относиться к служебному транспорту не так уж много, большинство все-таки привыкают к своему железному напарнику. Некоторые украшают кабины сверкающими компакт дисками или фотографиями своей семьи, кто-то решает, что установка фаркопа как никогда необходима его автомобилю, кому-то важно повесить некий талисман, который непременной будет приносить удачу и отводить сотрудников дорожной полиции.

Что же касается ремонта служебного транспорта, то чаще всего он производится на специализированных СТО, в том случае если автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Тогда многие работы, например как ремонт карбюраторов солекс или установка фаркопа будут производиться по заниженной стоимости. Если же гарантийный срок вышел, то фирма вправе ремонтировать служебный автомобиль на любом СТО. Не редки случаи, когда сотрудники сами вызываются отремонтировать тот или иной автомобильный узел. В таком случае сотрудник самостоятельно совершает покупку запчастей и совершает их установку. По предоставленным чекам организация возвращает деньги за запчасти. Что же касается оплаты работ по ремонту, то здесь все нужно оговаривать в индивидуальном порядке.

Как правило, если сотрудник сам вызывается осуществить ремонт автомобиля, то это свидетельствует о его бережном отношении к рабочей лошадке. Он никому не хочет доверять установку фаркопа или ремонт карбюраторов солекс и любую другую работу, связанную с ремонтом, так как считает, что чужие люди могут испортить автомобиль. Что же касается руководителей в данной ситуации, то они вполне могут быть уверены, что ремонт будет выполнен должным образом, и плюс ко всему, они смогут сэкономить. Вполне вероятно, что сотрудник получит некую дополнительную премию к зарплате, но эта сумма будет куда меньше, той, которую бы фирма заплатила, обратившись за помощью в специализированное СТО. Можно поспорить, что качество работ на СТО будет гораздо выше, так как там работают высококвалифицированные мастера, для которых установка фаркопа или ремонт карбюраторов солекс это пара пустяков и т.д. Но как показывает практика, даже на самых дорогих станциях техобслуживания могут трудиться самые безответственные люди. Как они попадают на работу в эти элитные мастерские, да очень просто – у всех есть родственники, братья, друзья и т.д. Все стараются друг другу помогать.

Помните, что любая вещь, если к ней относиться с должным образом и использовать по назначению прослужит вам максимально долго. Это касается не только автомобилей, автобусов и прочей техники. Помните, как мы относимся к вещам, так и они относятся к нам!

Версия для печати   Версия для печати